среда, 22 июля 2015 г.

Куколки из коллекции "Romantic girl"

Для коллекции "Romantic girl" у меня сшились тряпичные куколки. За основу взяла куколку тывоголовку, немного изменив пропорции под себя. Ткань перед пошивом затонировала чаем, решила для себя тонировать еще перед раскроем. Так надежней. Был случай когда пришлось уже готовую куклу стирать в стиральной машине из-за неудачной тонировки.
 Личико нарисовано акриловыми красками и тонировано масляными красками. Волосы пришиты вручную, первый опыт, но на пяти куколках потренировалась и результат уже быстрый и красивый.
 Вышила сердечко. Очень мне нравятся такие детали. Сердечко вышито французскими узелками, объемное и красивое. Туфельки нарисованы краской и декорированы бантиком в тон платья. Платишки выдержаны в основном цвете коллекции. Хотелось создать романтичный и немного винтажный вид платьев. Надеюсь это получилось. В помощь мне были ткани The Henley Studio makower uk -Edo blossom, нежные хлопковые кружева молочного цвета и атласные ленты. Очень люблю складочки. Как же мило они смотрятся на девичьих платьях. На плятьях для девочек по подолу вышила название коллекции с цветочком, на платьях куколок название бы не поместилось, но я вышила по цветочку.
 Куколки получились все разные, разные лица, цвет волос, в платьях тоже постаралась не повторяться. Вот групповое фото моих романтичных девочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий